Минск

Отзывы

18

Ваша оценка

Недостатки: Пишу этот отзыв для тех, кто читает отзывы о компании перед тем, как купить или заказать что-то. Заказали диван в этом "прекрасном" магазине. Сказали, что изготовление займет 1,5 месяца. Это я потом прочитала в договоре, что максимальный срок изготовления 60 рабочих дней. Все бы было хорошо, если бы его привезли через 3 месяца или хотя бы позвонили 1 раз за все это время и предупредили о задержках и о каких-либо проблемах. Очень жаль, что внесли предоплату 200руб, а так бы давно отказались от этого заказа и нашли бы другое прекрасное место. Заказали диван 3 сентября, в итоге сейчас 15 декабря и нет ни дивана, ни точной даты доставки этого дивана. Правда предложили внести оставшуюся сумму, тогда, возможно, доставка дивана ускорится..!!!! Связалась с директором этого магазина, но , он, к сожалению, оказался не компетентен в этом вопросе и ни как не смог повлиять на эту ситуацию... Поэтому никому не рекомендую данное место для приобретения или заказа "мебели мечты".

Достоинства: Рад был снова посетить этот магазин. Купил теперь там диван, выбор большой но мне посоветовали с независимым пружинным блоком ИМЕННО хочу отметить качество работы продавца Александра. Он разъяснил мне по тканям и материалу какой лучше если дома есть питомцы и малыши . Мебель на зале у них по скидке купил, доставили на следующий день. все быстро и оперативно! Спасибо Вам Александр!!!

Недостатки: прохладно

Достоинства: Среди различных отзывов хочу отметить работу продавца Сергея. Разъяснил по материалам что лучше для кухни которую я искал. Произвел замер помещения кухни, перерасчет сделал и мы на 780 рублей экономим, что нас еще больше порадовало. Произвели заказ кухни у него все в доводчиках, кухня угловая из импортных материалов. в других салонах мебели нам считали такие же кухни по 4100-4800р. Сергей прорисовал нам рисунок кухни, сказав что цена 3910 это приблизительная цена так как все будет точно видно после замера кухни. И правда замерил помещение пришел я с супругой на перерасчет кухни она стала дешевле на 780рублей . В договоре было прописано 45 банковских дней срок изготовления кухни, но кухню, доставили нам домой уже на 29 день со дня заключения договора.

Недостатки: ничего

Достоинства: Работа продавца-консультанта по выбору дивана была на высоком уровне.

Недостатки: Было озвучено,что диван получим через полтора-два месяца. Срок переспрашивали несколько раз,потому что нам было принципиально поскорей. По факту,30.07.2019 заключен оплачен договор . В договоре срок исполнения прописано 60 банковских дней (увидели позже). 22.10.2019 истек срок исполнения договора.Никаких звонков с объяснениями. 23.10.2019 позвонила сама в магазин ,на что мне было сказано,Что диван будет готов на этой неделе и фирма выплатит компенсацию ,"сказано с улыбкой" буквально в размере 1 бел.руб. за нарушение сроков. Все занавес... Создается впечатление,что такая практика с нарушением сроков изготовления для этой организации норма. Да,сами ООО"Максдрайв" мебель не производят,а являются посредниками между потребителями и фабрикой-изготовителем. Но денежные средства фирма получила. А мы заплатили и ждем диван почти 3 месяца. Очень редко пишу отрицательные отзывы. Но накипело,пусть,это будет предупреждение другим потребителям. Если бы мы знали,что так получиться по срокам,никогда бы не заказывали у них диван.

Достоинства: Спасибо Дмитрию! За то что он помог выбрать мне кухню моей мечты. И предоставил скидку на духовой шкаф. Ничего не хлопает и не стучит все плавно закрывается и открывается. Я вам настоятельно рекомендую Дмитрия. Мне его соседка рекомендовала сказала что 15 лет стажа у него. И он мне это доказал! Спасибо большое Вам Дмитрий!

Достоинства: Спасибо огромное вашему магазину, за отличный диванчик, заказали в Минске, привезли в Бобруйск через 1.5 месяца, качество отменное, ребята все вежливые, будем и дальше заказывать у вас мебель👍👍👍, упаковано все хорошо, не единой царапинки

Недостатки: Не выевлено

Достоинства: Не плохой Магазин большой выбор очень много мебели выставлено посмотреть есть что! И самое главное есть в этом магазине заведующий корпусной мебели Сергей заказал у него прихожую,диван,стол,стулья, сделал всё оперативно я остался доволен и не смотря что мне угодить трудно!!!

Достоинства: Выражаю свою благодарность продавцу корпусного отдела мебели Николаю ! Помог определиться с выбором качественной мебели именно гостиной элана . Благодарю Николая за то что не оставил меня в этом огромном ассортименте мебели !

Достоинства: Отличное расположение (близко от метро и остановки наземного транспорта),рабочее время без обеда, выходных и праздников, профессиональные консультанты! Выбирала для себе мебель для ванной комнаты. Выбор не большой,но цены ниже по сравнению с другими магазинами. Продавец Сергей грамотно рассказал о всех плюсах и минусах выбранной модели, быстро оформил покупку. Грузчики помогли всё упаковать и снести в машину. Сервис отличный!!!Рекомендую)

Достоинства: Надоело по полчаса мыть посуду, поэтому решил заказать посудомоечную машину. На mebelmax вышел случайно — через поиск Яндекса. Выбирал долго, в итоге остановился на модели от HOTPOINT-ARISTON — LSTB 4B00 EU. Заказал в тот же день. Привезли прямо к подъезду. В квартиру занёс с соседом, она не очень тяжёлая. В итоге за посудомоечную машину и доставку заплатил почти 600 рублей. Считаю цену небольшой. К слову, доставили на следующий день после заказа. Машинкой пользуюсь меньше недели, но уже успел полностью её изучить. Работает тихо. 

Недостатки: Хочу написать о своем неприятном опыте взаимодействия с магазином "Mebelmax" (ООО "Максдрайв"), который позиционирует себя на рынке как добросовестная и ответственная организация. Написание отзыва стало крайней необходимостью, поскольку директор данного магазина с 13.03. обратную связь так и не дал, хотя были оставлены координаты и написана жалоба на работу сотрудников на его почтовый ящик и была попытка оставить отзыв на самом сайте, где этого сделать нельзя (что неудивительно), а сам сайт украшен только дипломами и благодарностями.. 13 марта 2019 года организацией должна была производится доставка мебели. Накануне нас предупредили о том, что доставка осуществляется в первой половине дня. Почему-то только в день доставки мы узнали, что первая половина дня у них до 16.00, хотя в других организациях это считается второй. Кроме того, на сайте НЕ указана данная информация, значит это работа администратора (!) предупреждать заранее. По словам администратора в 9.30 утра мы были первыми в очереди и якобы в это время осуществлялась погрузка мебели. В 14.35 я на всякий случай снова позвонила администратору с целью уточнения судьбы заказа, ведь мы были первые в очереди. На что она видно забыв что говорила в 9 утра снова сказала, что "сейчас осуществляется погрузка" и достаточно грубо общалась со своим клиентом. Выше я уже писала, что погрузка уже была в 9 утра... В 16.00 я снова набрала администратору с вопросом о том, что если мы первые в очереди, когда же они привозят мебель последним клиентам, на что она мне начала активно грубить, отнекиваться, переносить вину на водителя и второго администратора, что не предупредил о доставке до 16.00. Кроме того в мою сторону (клиенту) была адресована фраза "Я против Вас ничего не имею" и т.п. После того, как я ТРИ РАЗА попросила телефон директора, ее тон резко стал клиентоориентированным. Телефон директора девушка мне не дала, бросив трубку со словами "Вам перезвонит водитель" и заявила, что это вовсе не ее работа... Что можно было делать до вечера? В итоге нам позвонил водитель с сообщением о том, что у него резко сломалась машина. .Да, везде может форс-мажор, однако когда врёт, переводит стрелки и грубит администратор это показатель "уровня" обслуживания организации. Нам поочередно с близкими пришлось брать за свой счёт, в квартире нет мебели, мы ждали работников целый день в неудобных условиях, хотя можно было предупредить и дать примерное время приезда заранее. Крайне неприятная ситуация, которая подорвала доверие к качеству оказываемых услуг и оооочень испортила настроение, отняло время, нервы и деньги, которые мы могли получить не брав полдня за свой счёт... К водителям, мебели и сборщикам претензий нет. Обещаний на сайте много, мы предварительно заплатили за мебель и за работу деньги, а по факту получили неадекватное обслуживание клиентов. Надеюсь, мой отзыв будет для Вас полезным и даст обратную связь от этой чудесной организации.

Уважаемая Наталья! Спасибо, что уделили свое личное время для написания столь объемных отзывов о работе нашего магазина, что позволило нам стремиться реформировать нашу работу по обслуживанию покупателей. По поводу отзывов могу сказать, что по статистике, если человек доволен покупкой или уровнем обслуживания при её совершении, то он, в лучшем случае, расскажет двум-трем своим хорошим друзьям или знакомым об этом. И он просто пользуется тем, что получил. И это нормально. Если же что-то пошло не так, то психология людей выстроена так, что хочется рассказать об этом всем, у кого есть уши, чтобы слушать, и глаза, чтобы читать. И это тоже нормально. Так устроена современная жизнь. Хочу отметить, что за 15 лет нашим магазином продано более 30 000 единиц мебели, а отзывов всего лишь десятки. И получается, что менее 1% покупателей в принципе что-то написали. А теперь хочу остановиться на фактах: Вы заключили с нашим магазином договор купли-продажи мебели, и как следует из пункта: 2.2. В стоимость Товара не включены: 1- доставка; 2- подъем на этаж; 3- сборка; 4- монтаж. Соответственно, доставка не является неотъемлемой частью товара, а лишь сопутствующей услугой, которой покупатели нашего магазина могут по желанию воспользоваться либо отказать от нее, при этом стоимость ее является совершенно символической – 15 рублей. (И благодаря Вам с 19.03.2019 ее стоимость нами увеличена до 20 рублей) При этом услуга по доставке магазином осуществляется силами лишь одного собственного автомобиля, то есть наша организация не занимается перевозками на профессиональной основе и не содержит автопарк автомобилей. Приобретая у нас в магазине диван, Вы решили воспользоваться услугой доставки мебели, но при этом Вы не оплачивали ее заранее, а оплатили лишь по факту выполнения. После совершения покупки Вы неоднократно переносили день доставки, и мы с пониманием отнеслись к Вашим обстоятельствам. Однако когда в день доставки у нас случился форс-мажор – поломался автомобиль, Вас это очень сильно вывело из равновесия, что и вылилось в такой объемный отзыв. При этом у Вас была возможность самостоятельно забрать приобретённый товар из нашего магазина, которой Вы не воспользовались. В части Вашей претензии неполучения обратной связи по электронному обращению на имя директора необходимо обратиться к Закону Республики Беларусь «Об обращениях граждан и юридических лиц», которым возложена обязанность по рассмотрению электронных обращений прежде всего на государственные органы и организации, другие организации могут не рассматривать электронные обращения, если иной порядок работы с такими организациями не определен непосредственно руководителем. Кроме того, в силу требований того же Закона установлен срок рассмотрения обращений в 15 дней, который с 13 марта 2019 не истек.

Достоинства: Покупал для себя прихожую,не мог ни где ни чего подобрать из-за больших размеров своей прихожей,друг посоветовал заехать в мебельмакс. В итоге,пообщавшись с продавцами,быстро и легко смогли подобрать и скомплектовать набор прихожей. Большое спасибо.

Недостатки: Для меня их не оказалось

Достоинства: Покупал поролон себе на производство. Радует его качество! Хочется отметить вежливость и внимательность продающего персонала. Что ещё можно сказать? Пришёл, выбрал, купил, ушел. Всё понравилось и было в наличии 5 рулонов, которые требовались нашему предприятию.

Достоинства: Большой выбор

Недостатки: Заказывали горку в гостиную производства РФ "Лером" еще в июне. До сих пор нет полного комплекта, т.к. два раза привозили с разбитой стеклянной витриной, приходилось ждать 45 дней, и снова привозили с разбитой витриной, и снова ждем 45 дней..... Сервис отвратительный!!!!!!

Большое спасибо Ольга,за отзыв, вопрос с Вами был закрыт в сроки прописанные в договоре,которые вы подписывали.В дальнейшем будем учитывать ваши пожелания.

Достоинства: Немало поматался по городу в поисках спальни и дивана. То выбор небольшой, то цены аж зашкаливают. Хотел уже плюнуть и в Икею в Вильнюс ехать. Но нашел прямо под носом, на Долгобродской,17. Тут выбор есть. Продавцы все показали. Цены вполне ничего. Та кровать, что уже присмотрел в одном магазине, дешевле оказалась. В общем, взял. Спасибо продавцам корпусного отдела.

Недостатки: Слишком много образцов, если бы не продавцы, сам бы не увидел подходящее.

Достоинства: Приобретал кухню фирмы ЗОВ по индивидуальному дизайн проекту.Вежливые, квалифицированные дизайнеры, учли все пожелания.Сразу виден подход профессионалов.Кухня пришла довольно быстро(1 месяц) с момента заключения договора(хотя в договоре указанно до 75 раб. дней).Позвонили договорились о сборке и доставке.Собрали за 1 рабочий день.Кухней остался доволен качеством обслуживания тоже.

Недостатки: Для меня их нет

Достоинства: Богатый выбор мебели, цены на мебель не выше, а то и ниже , чем в других магазинах. Вежливый и очень знающий персонал-рассказали все очень подробно, отвечали на все, даже очень каверзные вопросы ( сам в прошлом мебельщик). Объездив половину города в поисках дивана, купил именно здесь. Пока нареканий нет. Заодно просчитали и кухню. Пока самый нормальный вариант из 10))).

Недостатки: Сложно припарковаться в рабочее время. Но в выходной проблем не было.

Уважаемые наши покупатели. К сожалению, проблема с парковкой в рабочие дни действительно существует. Но уже ближе к 16.00 на нашей парковке могут поместиться более 30 автомобилей

Достоинства: вежливый персонал, умеют продавать.

Недостатки: покупали диван. на заказ. т.к. нам нужно очень срочно, сразу же уточнили сроки изготовления. В договоре прописано аж 60 рабочих дней, я все понимаю, но 60! самое интересное, что продавцы в салоне уверили, что за 14 дней все будет готово, однако, после внесения денег в кассу и прошествии двух недель, все резко поменялось: поставщики задерживают, на производстве много заказов, короче, осадок остался. не будем тут больше ничего заказывать.